Сегодня, в рамках классных часов «Разговоры о важном» в школе прошел единый урок,  посвященный «Символам России».  Беседы проходили  с использованием мультимедийных материалов (видеоролик, презентация).

Учащиеся начальных  классов познакомились с символом государства, его историей, правилами  составления. Узнали о цветах и фигурах, используемых в геральдике, о  роли герба для государства,  выполняли  интерактивные задания,  нарисовали  флаг России.

Учащиеся  5-7  классов говорили о важности для государства иметь свои символы, необходимости учреждать в их честь праздники, об уважении к государственным символам своей страны, узнали об истории герба, изменениях во внешнем виде,  в разные исторические  эпохи, поработали в  группах  с геральдическими понятиями над смысловым значением флага Российской Федерации.

8-9 классы посмотрели  интервью героя России А. Карелина. После просмотра видеоролика говорили о многовековой истории отечественного герба, выполняли интерактивные задания.

Старшеклассники анализировали  текст Федерального конституционного закона «О государственном гербе Российской Федерации», в ходе групповой работы  выясняли, какие гербы соответствуют требованиям закона, а какие нет.

     Основной вывод, который сделали учащиеся: символика государственного герба, гимна и флага связана с историческим прошлым и самобытным настоящим страны. Мы с вами граждане великой страны. Главная задача государственной власти – защита и реализация прав граждан страны.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 61.5%
- Я против оказания платных услуг - 7.7%
- Считаю эту тему не актуальной - 30.8%

Всего голосов:: 13
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"