Во 2,4 классах прошёл трек «Орленок-Эколог». Цель данного трека: формирование экологической культуры, осознания ценности культуры и необходимости нести ответственность за её сохранение.
Символом трека стал «Рюкзачок Эколога», в который ребята «положили » такие важные термины, как: «экология», «эколог», «понимание».
На занятиях второклассники больше узнали о том, что такое «экология», кто такой «эколог», посмотрели видео уроки об экологии и актуализировали свои знания об этой важной и нужной науке.
В ходе занятия участники активно участвовали в обсуждениях, используя интерактивную методику «Экологическая ромашка». Это позволило ребятам рассмотреть различные экологические ситуации и предложить свои решения. Занятие прошло в дружеской атмосфере, и каждый участник смог внести свою лепту в общее дело защиты природы.
Просмотрели мультфильм «Мальчик и Земля» про экологию, который заставил каждого задуматься о том, как можно помочь природе, родной земле стать здоровее и чище.
Орлята, сделали вывод о том, что проблема загрязнения окружающей среды бытовыми отходами актуальна и её нужно решать.
Трек «Орленок-эколог» прошел очень интересно и эффективно. Ребята узнали о важных и серьезных экологических проблемах, о роли каждого в экологии планеты, осознали ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение.
Орлята нашей школы призывают всех людей к бережному отношению к природе!
https://kachalin.obr-tacin.ru/press-tsentr/novosti/3551-trek-orlenok-ekolog#sigProIdee18a78ac8