Во 2,4  классах прошёл трек «Орленок-Эколог». Цель данного трека: формирование экологической культуры, осознания ценности культуры и необходимости нести ответственность за её сохранение.

Символом трека стал «Рюкзачок Эколога», в который ребята «положили » такие важные термины, как: «экология», «эколог», «понимание».

На  занятиях  второклассники  больше узнали о том, что такое  «экология», кто такой «эколог», посмотрели видео уроки об экологии и актуализировали свои знания об этой важной и нужной науке.

В ходе занятия участники активно участвовали в обсуждениях, используя интерактивную методику «Экологическая ромашка». Это позволило ребятам рассмотреть различные экологические ситуации и предложить свои решения. Занятие прошло в дружеской атмосфере, и каждый участник смог внести свою лепту в общее дело защиты природы.

Просмотрели мультфильм «Мальчик и Земля» про экологию, который заставил каждого задуматься о том, как можно помочь природе, родной земле стать здоровее и чище. 

Орлята, сделали  вывод о том, что проблема загрязнения окружающей среды бытовыми отходами актуальна и её нужно решать. 

Трек «Орленок-эколог» прошел очень интересно и эффективно. Ребята узнали о важных и серьезных экологических проблемах, о роли каждого в экологии планеты, осознали ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение. 

Орлята нашей школы призывают всех людей к бережному отношению к природе!


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 61.5%
- Я против оказания платных услуг - 7.7%
- Считаю эту тему не актуальной - 30.8%

Всего голосов:: 13
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"